Желание показывать рекламные сообщения, ориентированные на потребности потенциальных клиентов, привело к появлению нового типа продвижения товаров в интернете – контекстной рекламе.
Действие этого способа привлечения покупателей основано на анализе их интересов и желаний. Если, посетитель сайта задерживается на определенной странице. То означает, что он обнаружил что-то привлекательное для себя. При размещении рекламы рядом с таким текстом или видеоматериалом , соответствующей содержанию страницы, вероятность, что человек проявит к ней интерес, выше. Самой эффективной считается контекстная реклама, появляющаяся непосредственно возле результатов поискового запроса. С помощью данного метода можно увеличить посещаемость веб-ресурса.

Достоинства контекстной рекламы
Самый главный плюс этого типа продвижения товаров и услуг – в быстром достижении результата. Другие способы не позволяют так быстро добиться цели. Несомненное преимущество – отсутствует риск попасть под штрафные санкции поисковой системы, это вполне вероятно при других методах продвижения сайта. Контекстная реклама представляет особенный интерес для предпринимателей, которые хотят быстро достичь высокой посещаемости и привлечь покупателей.
Одной из характерных особенностей этого метода продвижения продукции – является наличие разных вариантов таргетирования. Это означает что можно определять, где будет размещаться рекламная публикация, каким пользователям она будет показываться. Категории потенциальных клиентов могут отбираться по различным параметрам: региону проживания, возрасту, полу и многим другим.

Свойства контекстной рекламы
Главный параметр контекстных объявлений – максимальное количество символов публикации. Структура текста обычно стандартная: заголовок, основное содержание, контактные сведения, адрес веб-ресурса. Одно из главных требований – указание ключевых слов, которые определяют, когда будет демонстрироваться контекстная реклама.
Сколько это будет стоить? В отличие от других видов рекламы, когда клиент оплачивает размещение рекламы вне зависимости от результата, контекстное продвижение предполагает оплату кликов по объявлению. Цена одного перехода определяется местом размещения предложения, популярностью поискового запроса, по которому продвигается ваш текст.
Одним из важных понятий является – CTR, что расшифровывается как «Click through rate». Этот показатель измеряется в процентах и показывает долю пользователей, которые кликнули по объявлению, из всех, которым оно демонстрировалось. Если, всего было 1000 показов, перешли по ссылке 100 пользователей. Значит, CTR в этом случае составит 10%.

Контекстная реклама
Бесплатно!

Яндекс.Метрика счётчик тиц и pr
создать сайт бесплатно