Каждый владелец сайта, особенно – сайта коммерческой направленности, непременно задумывается о необходимости продвижения. Это не удивительно: бизнес должен развиваться, а без рекламы развития не получится. Сайт нужно продвигать в ТОПы, иначе естественная конкуренция просто уничтожит его потенциал. Как же без оптимизации?
Способов продвижения – множество. Существуют и легальные, и нелегальные методики, разной степени эффективности, доступности и рискованности – есть из чего выбрать. Но наиболее востребованной, из-за эффективности, дешевизны и простоты, считается методика продвижения статьями. Она появилась в Рунете сравнительно недавно – но уже успела отлично себя зарекомендовать. Особая прелесть методики ещё и в том, что она абсолютно легальна, любима поисковыми роботами и ни в коем случае не грозит тому, кто её использует, баном или исключением из индексации.
Ссылки, находящиеся внутри текста тематической статьи, воспринимаются поисковыми роботами, как «естественные». Это даёт им особое преимущество во время ссылочного ранжирования. К тому же, размещая статьи, вы продвигаете не только главную, но и любые внутренние страницы вашего ресурса, рекламируя именно то, к чему хотите привлечь внимание пользователей в настоящий момент.
Разместить статью можно на собственном сайте или на фактически любом стороннем ресурсе. Особенно удачной представляется публикация в статейном каталоге. Белые каталоги бесплатных статей – чрезвычайно удобные площадки: от оптимизатора, для того чтобы разместить статьи, не требуется ничего, кроме регистрации и соблюдения простых правил.
Чем больше статей вы разместите на разных ресурсах – тем лучше: больше ссылок, больше возможностей. Но каждый каталог бесплатных статей потребует у вас уникального контента. Где же его взять? Можно, конечно, заказать команде профессионалов сотню-другую статей оптом. А можно пойти другим путём, используя не уникальные статьи, а уникализированные.
Существуют программы-синонимайзеры, позволяющие с помощью специальных алгоритмов превращать одну статью в несколько десятков, тоже уникальных, но не потерявших связности и читаемости. Размещая в бесплатные каталоги статей уникализированный контент, оптимизатор экономит время и деньги.
Правда, статьи, «написанные вручную», отличаются особым качеством. Но при ограниченных возможностях их лучше приберечь для особых случаев, скажем, для размещения на дружественных тематических сайтах.

Яндекс.Метрика счётчик тиц и pr
создать сайт бесплатно