Сео оптимизация и факторы продвижения

методы Seo продвижения разделяют на три
группы:
1. Внутренняя Сео оптимизация текста, заголовков, мета тегов, удаление дублирования контента и
т.п.
2. Внешняя Seo оптимизация путем получения бесплатными и платными способами входящих

ссылок на свой сайт

3. Юзабилити и качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем

сайте, которое будет типично для вашей тематики

Первые две группы Seo факторов продвижения направлены на привлечение максимального количества

посетителей с поисковых систем (за счет продвижения в Топ 10 по нужным поисковым запросам), а вот

третья группа Сео факторов направлена на удержание завоеванных позиций в поисковых выдачах
Яндекса и Гугла.
Ну, на самом деле, именно третья группа Seo факторов является самой трудоемкой по ее обеспечению.

Нужно иметь на своем сайте действительно нужные и интересные пользователю материалы, на создание

которых придется тратить огромное количество своего личного времени. Помните, что сейчас важен

только уникальный контент, но никак не копипаст. За это поисковики могут наложить санкции.

Я уже очень много и подробно писал на тему Seo и поэтому сейчас постараюсь систематизировать все это

и дать ссылки на подробные материалы, где эти вопросы раскрыты со всеми нюансами и подробностями:

1. Факторы, влияющие на Seo продвижение сайта, были мною подробно описаны в этом

материале — факторы ранжирования поисковых систем. Обязательно с ними ознакомьтесь, ибо это

основа в понимании Search Engine Optimization. Тут нужно еще понимать, что слова

«продвижение» и «ранжирование» имеют примерно равный смысл. Для поисковиков — это
ранжирование, а для Сео оптимизаторов — это продвижение.

2. В той же публикации я приводил примеры тех перегибов в Seo оптимизации, за которые

возможно наложение санкций со стороны поисковых систем — Пессимизация и фильтры при

ранжировании. Я уже упоминал, что Сео не всегда бывает белым и пушистым и тут главное четко

видеть грань, за которую переходить нельзя. Поэтому обязательно ознакомьтесь с этими

предостережениями — за что понижает сайты в ранжировании Яндекс.

3. Так же очень важно понимать, что ваш сайт оценивает робот, а не человек (если сайт нравится

вашим родственникам, то это не значит, что он понравится Яндексу). Робот видит ваш ресурс в

несколько ином свете (Html код, текст, директивы robots.txt, карта сайта в формате xml и т.п.), а о

юзабилити и красивости он может судить лишь по поведению пользователей на вашем интернет

проекте.
Ваш ресурс, кроме хорошей Seo оптимизации, должен отвечать определенным техническим

требованиям поисковых систем (запрет индексации дублей страниц, правильные коды ответа

сервера и т.п.). Задумывались ли вы про правильность формирования Url адресов на вашем сайте? А

301 редирект с WWW на без WWW (или наоборот) настроили? Доступность своего сайта (аптайм)

мониторите? Периодическая недоступность может свести на нет все ваши усилия по Сео
продвижению.

Обязательно добавьте свой сайт в Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер не только для того, чтобы

следить за успешностью вашей Seo оптимизации, но и для того, чтобы сразу же узнавать о всех

возникших технических проблемах на вашем сайте. Битые ссылки не забываете проверять? А со

скоростью загрузки сайта у вас все в порядке? Ведь это сейчас один из многочисленных факторов

Сео оптимизации и ранжирования в поисковиках.
Яндекс.Метрика счётчик тиц и pr
создать сайт бесплатно