Многие сомневаются, какую тактику рекламной кампании выбрать. Методов привлечения на сайт посетителей существует много, но наиболее распространены два основных: Сео и СММ. Первый – это продвижение сайта в поисковых системах, основан он на применении качественного контента и ключевых слов. СММ – маркетинг в соцсетях.
Интернет-маркетинг – важная часть при использовании любой экономической стратегии. Поисковый маркетинг и реклама продукции в социальных сетях – гарантия успеха рекламной компании в Интернете.

Преимущества SEO

Сео-продвижение – один из самых дешевых способов прорекламировать свою продукцию. Миллионы пользователей интернете ежесекундно вводят в поисковую строку запросы, пользуясь самыми распространенными поисковыми системами: Google, Mail, Яндекс и прочими. Разработав правильную тактику, можно без особых проблем вывести сайт в Топы выдачи в выбранной поисковой системе. Если к этому добавить возможности контекстной рекламы, ваша продукция за самый короткий срок будет известна во всем мире.

Достоинства SMM

Кое-кто полагает, что продвижение продукции в Одноклассниках или ВКонтакте выгоднее. Так ли это? В любой из социальных сетей можно создать аккаунт фирмы, организовав посты, перепосты, привлекая к продвижению массы народа. При этом имеется возможность быстро реагировать на обращения потенциальных клиентов, отвечать на вопросы, при этом информация будет доступна всем.

Какую выбрать: SEO или SMM

Сказать конкретно, что одна из систем продвижения продукции лучше другой нельзя. Надо просчитать, какой способ принесет больше пользы именно вашей компании. Продвигая сайт в ПС, владелец имеет возможность анализировать потребности клиентов, проводить маркетинговые исследования, анализировать заказы из разных регионов, узнавать немало полезных вещей, на основе которых можно совершенствовать свою продукцию.
Реклама в соцсетях обеспечивает массу положительных отзывов о товаре или услугах, способствуя формированию положительного имиджа о фирме и ее продукции. В результате такого продвижения компания приобретет хорошую репутацию.
Еще один вариант – комбинация обоих методов. При этом регулярно обновляется информация на сайте, размещаются статьи, способствующие увеличению его посещаемости, рассчитанные на целевую аудиторию, готовую тратить деньги на приобретение вашей продукции/услуг. Одновременно с этим совершаются действия, направленные на распространение информации о вашей компании и продукции среди пользователей социальных сетей.
Яндекс.Метрика счётчик тиц и pr
создать сайт бесплатно