Как Вы Можете Увеличить Эффективность Вашего Сайта с Помощью Поисковой Формы
Автор: Евгений Попов
Источник: http://runetmoney.info

В этой короткой статье, хотелось бы рассмотреть технический приём, который часто упускают из вида многие онлайн предприниматели, который в тоже время может увеличить уффективность любого сайта в разы!
Этот элемент - поисковая форма на Вашем сайте.
Постоянно находясь в поиске интересных идей по увеличению целевого трафика, по увеличению полезности и эффективности своего сайта, я долгое время не замечал этого замечательного инструмента, который был у меня под носом.
Я, как и многие заблуждался, что форма поиска на сайте устанавливается по принципу "чтобы было". Но в один прекрасный день, просматривая статистику сайта, я случайно зашёл в администраторскую часть скрипта поиска, установленного на моём сайте. Нажав там, на невинную кнопку "статистика поисковых запросов", я был просто потрясён открывшейся мне картиной! ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОИСКОМ НА САЙТЕ!!!
Вот это открытие!
А самое интересное в этом открытии - это то, что эту статистику можно использовать для увеличения эффективности сайта.
Каким образом?
К примеру, из своей статистики я выяснил, что люди особенно часто ищут на моём сайте книги Роберта Кийосаки и Бодо Шефера, а также секреты программы Camtasia Studio, а памятуя о такой фразе Ральфа Ф.Вильсона "Если 1-2 человека прислали Вам жалобу на Ваш товар, то будьте уверены в том, что сотни имеют такую же претензию, просто им лень было писать Вам об этом" и перефразируя её в такую - "Если 1-2 человека что-то ищут на вашем сайте, то и сотням других будет интересна эта информация!", можно грамотно воспользоваться этими знаниями.
Что я сделал?
Я выложил на сайт лучшую книгу Роберта Кийосаки и сделал урок по вышеназванной программе! И результаты не заставили себя ждать! Книга взяла хороший темп по закачке, а урок начал приносить не только положительные отзывы, но и трафик (причём целевой) с крупных поисковых систем по этому ключевому слову.
Ведь ясно, что если люди что-то ищут у Вас на сайте, то со 100% вероятностью можно утверждать, что ту же самую информацию народ ищет и в крупных поисковиках!
Уловили выгоду?
Для наглядности в шагах эта схема будет выглядеть так:
  1. Устанавливаете скрипт поиска на Вашем сайте.

  2. Через некоторое время анализируете статистику запросов и выясняете, что от Вас хочет Ваша целевая аудитория.

  3. Удовлетворяете существующий спрос.

  4. Наслаждаетесь возросшей эффективностью Вашего ресурса.
На этом позвольте завершить эту небольшую статью. Надеюсь, Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы.
Яндекс.Метрика счётчик тиц и pr
создать сайт бесплатно